Создание чат-бота на заказ

Передача бота, администирование, партнерская программа и другие возможности
Пошаговая инструкция



1. Создание чат-бота

Определитесь с тем, с каким аккаунтом в социальных сетях или мессенджером будет работать ваш бот на этапе разработки.

Создайте чат-бот самостоятельно или с помощью вашего клиента. Вашему клиенту понадобится зарегистрироваться на WinWinBot.

2. Передача чат-бота из одного аккаунта WinWinBot на другой

Чтобы передать чат-бот из вашего аккаунта в аккаунт клиента, выполните следующие шаги:

1. Перейдите в раздел «Настройки», «Настройки шаблона» и активируйте режим «Использовать как шаблон».

2. Выберите настройку «Не связывать ботов, однократное копирование». Скопируйте код шаблона.

NB! Вы также можете использовать и другие настройки шаблона. Подробнее о каждой из опций ниже.

3. Попросите вашего клиента зарегистрироваться на WinWinBot, создать новый чат-бот на основе шаблона и указать код вашего шаблона при создании бота.

4. После этого во вновь созданный бот будут перенесены все настройки и создастся копия бота.

Открыть чат-бот
Платформа WInWInBot позволяет передавать шаблон бота с несколькими вариантами взаимодействия между оригиналом шаблона и его копии. Пользователь копии имеет возможность отвязаться от оригинального шаблона, но по опреденным правилам, которые устанавливаются на стороне создателя оригинала шаблона.

При создании шаблона вы можете выбрать следующие варианты взаимосвязи:

1. Без сохранения взаимосвязи оригинального шаблона и его копии (опция «Не связывать ботов, однократное копирование»).

Клиент получает копию вашего бота и полностью ей сам распоряжается как новым ботом. У вас также остается копия.
Триггерные рассылки
2. С сохранением связи. Ваши изменения будут отражаться не только в вашем боте, но и в его копии. А также у вас будет возможность запретить к редактированию клиентом любые фрагменты бота и рассылки). Клиент может открепить связь своей копии с вашим шаблоном, в таком случае вы можете настроить:

1) «Оставить в его аккануте копию бота» — в таком случае клиент получит копию, но уже не будет работать механизм обновлений (когда вы что-то меняете в своем боте, в его боте эти обновления отражаться уже не будут)

2) «Удалить все сообщения бота» — фактически, клиент потеряет контент бота, т.е. открепление его копии от вашего шаблона будет означать потерю им бота. Ваш оригинальный бот при этом останется в вашем личном кабинете

Вы также можете запросить свой вариант переноса шаблона. Для этого просто напишите нам в поддержку из своего аккаунта.
3. Добавление администраторов

Если у вашего клиента уже есть чат-бот и есть аккаунт в WinWinBot, то он может предоставить вам полный доступ к своему чат-боту.

1. Для этого клиенту нужно перейдите в раздел «Настройки», «Роли и права», вкладка «Администраторы».

Триггерное сообщения
2. Добавить вас по адресу электронной почты с которой вы зарегистрировались, и выбрать роль «Администратор».
Триггерное сообщения
С этого момента вам будет доступен бот клиента в полном объеме
4. Партнерская программа


Не забывайте о том, что WinWinBot предлагает вам 3-х уровневую партнерскую программу и вы можете получать дополнительный доход, привлекая клиентов.

Поэтому, если вы подключаете нового клиента, предварительно перейдите в раздел «Партнерская программа»

Триггерное сообщения
2. Возьмите ваш персональный партнерский код и отправьте клиенту. Промокод даст вашему клиенту скидку в 10% на любой тариф, а вам будет начисляться вознаграждение в виде 30% от всех его будущих платежей.
Триггерное сообщения