Поддержка клиентов, бот для обратной связи

Используйте чат-бот для поддержки клиентов, ответов на вопросы в чате, продаж, консультаций и обратной связи
Пошаговая инструкция



1. Создание нового бота, ссылки подписки и приветственного сообщения

1. Нажмите «Создать новый чат-бот» и следуйте всем инструкциям.

2. В процессе создания бота введите приветственное сообщение, которое бот будет отправлять всем новым подписчикам. В этом сообщении можно предложить подписчику написать любой вопрос, а также предупредить о скорости ответа и рабочих часах вашей поддержки.
Позже вы сможете его найти и отредактировать в разделе "Рассылки" — "Сценарии".

3. После успешного создания чат-бота перейдите в раздел "Настройки" — "Мульти-лендинги".

Открыть чат-бот
Здесь уже создан один лендинг подписки на вашего бота. Вы можете использовать его для того чтобы приглашать новых подписчиков написать вам в чат-бот.
2. Работа в чате и переписка

Перейдите в раздел «Чат». Здесь отображаются все ваши подписчики и история переписки с ними.

Если подписчик напишет вам сообщение, вы сможете увидеть его здесь.

В качестве ответа вы сможете написать сообщение, записать голосовое сообщение, вложить файлы или отправить заранее подготовленные рассылки.

Здесь же доступен профиль подписчика, где вы можете заполнить о нём дополнительные поля, оставить заметки, поставить задачи коллегам и назначить ответственного менеджера.
Настройка триггерных рассылок
3. Быстрые ответы и теги

Быстрые ответы

Используйте быстрые ответы для того чтобы не писать каждый рад одинаковые сообщения в ответ на типовые вопросы. Также быстрые ответы помогут вашим коллегам использовать уже наработанные скрипты для поддержки или продаж.

Для того чтобы создать набор ответов, перейдите в раздел "Рассылки" — "Быстрые ответы".

Создайте сообщения.
Триггерное сообщения
Быстрые ответы отображаются справа от истории переписки с подписчиком.
Триггерное сообщения
Совет: организуйте сообщения по папкам, так будет удобнее работать при большом списке быстрых ответов.
Теги

Вы можете использовать теги для того чтобы отмечать нужных подписчиков. Например, вы можете создать тег "Ждет ответ" и устанавливать его тем подписчикам, которым вы не можете ответить сразу, чтобы потом не потерять переписку с ними.

Для создания тегов перейдите в раздел "Подписчики" — "Теги" и создайте нужный набор тегов.

Триггерное сообщения
Чтобы установить тег подписчику, откройте его профиль в чате и добавьте нужный тег. Там же, кликнув по значку "x" на уже установленном теге, его можно снять.
Триггерное сообщения
4. Добавление операторов поддержки

Если в вашем проекте поддержку оказывает несколько человек, попросите их зарегистрироваться на бесплатный период на сайте WinWinBot. Им не нужно оплачивать доступ даже после истечения бесплатного периода.

После этого перейдите в раздел «Настройки», «Роли и права», вкладка «Администраторы».

Добавьте их по их адресам электронной почты с которой они зарегистрировались, выберите роль «Оператор чата».

С этого момента ваш бот будет доступен им в их личной учетной записи WinWinBot, они смогут работать с разделом «Чат», но не смогут менять другие настройки чат-бота.
Триггерное сообщения
5. Нотификации о новых сообщениях в чате

Чтобы не держать интерфейс чата постоянно открытым в ожидании новых вопросов, создайте нотификации и получайте уведомления когда в чате появится новое сообщение.

1. Перейдите в раздел "Настройки" — "Нотификации"
Создайте новую нотификацию
Триггерное сообщения
2. Укажите тип нотификации "Подписчик написал любое сообщение".

Укажите действие: Отправить сообщение другому подписчику и выберите кому из подписчиков бот будет отправлять уведомление.

Вы также можете настроить отправку нотификации и на email.
Триггерное сообщения