Как создать рассылку

В этой статье вы научитесь создавать все типы рассылок в чат-боте: приветственные для новых подписчиков, автоворонки, ручные рассылки и триггеры
1. Создание приветственной рассылки
Кликните по названию вашего бота, чтобы перейти в общее меню
Чат-бот
Нажмите кнопку "Создать сценарий", чтобы настроить условие отправки вашего сообщения и само сообщение для чат-бота.
Создание рассылки
Ниже нажмите "Создать сообщение".

Вам откроется форма редактирования сообщения.

Название подписчики не увидят, это поле только для вас.

Приветственное сообщение будет отправляться СРАЗУ, как только человек подпишется на вашего бота.

Придумайте и напишите текст приветственного сообщения, также можно прикрепить к сообщению фото, файл или видео.

Все эти данные вы сможете впоследствии отредактировать.

Как будет готово, нажмите кнопку "Сохранить".
Типы сообщений чат-бота
Вы можете создать не одно, а несколько приветственных сообщений при необходимости.

Все они будут отправлены моментально в момент подписки.

В приветственное сообщение можно сразу включить материал, который вы, возможно, обещали в обмен на подписку на вашего бота!

Смотрите, как это будет выглядеть у ваших подписчиков.
Как это будет выглядеть
2. Автоворонка из сообщений
Помимо приветственного сообщения в этом же сценарии вы можете добавить другие сообщения и отправлять их в заданное время.

Внутри сценария создайте новое сообщение, только на этот раз выберете "Отправить в заданное время".
Установите, во сколько и через сколько дней после подписки на бот удет отправляться рассылка.
Настройка автоворонки
Вы можете создать целую серию сообщений, запланировать путь клиента хоть на целый год! :)

Не забудьте подписаться на нашего бота, он сразу пришлёт вам подробную инструкцию по созданию автоворонок, где мы подробно разбираем, сколько и каких нужно написать сообщений, чтобы ваша воронка продаж работала эффективно.
Сообщения автоворонки
3. Ручная массовая рассылка
Функция простой массовой рассылки позволит вам отправить сообщение сразу на всю базу ваших подписчиков прямо сейчас.

Однако, вы можете выбрать и часть аудитории, создав сегменты.

Сообщение массовой рассылки создается просто: нужно выбрать вкладку "Рассылка" и нажать кнопку "Создать сообщение".
Отправка сообщений
Вы можете сохранить рассылку как черновик, либо нажать кнопку "Отправить сейчас". Можно также запланировать отправку на определенные дату и время, передвинув соответствующий бегунок.
Отправка сообщений
4. Триггерные рассылки
Такие сообщения отправляются по определенным событиям, это позволяет моментально реагировать на действия подписчиков. Как их создавать?

Выберите вкладку "Триггер" и нажмите на кнопку "Создать сообщение".
Условие отправки триггерра
Заполните строку "Название" и придумайте триггерное сообщение.
Далее необходимо настроить условие, по которому будет срабатывать триггер.

В данном случае это заполнение подписчиком даты своего рождения через прохождение опроса.
Условие отправки триггерра
Тестирование сообщений и роль админа бота
Наверняка перед тем, как отправить сообщение, вы хотели бы протестировать, как оно будет выглядеть в мессенджере. Для этого можно отправить его только себе.

Под редактором сообщений вы могли заметить кнопку "Отправить тест".
Тестовое сообщение
Тестовое сообщение может получить только тестировщик.
Чтобы добавить себя в администраторы бота, выполните следующие действия:

1. Зайдите в раздел настроек бота, вкладка "Роли и права" секция "Тестировщики" и скопируйте ваш админ-код.
2. Зайдите в Telegram, подпишитесь на собственного бота, если вы ещё этого не сделали, и отправьте ему этот код.

С этого момента вы будете админом бота, это значит, что вы не будете получать никаких рассылок и автоворонок. Но бот будет присылать вам полезную информацию о себе - в частности, вы сможете отправлять себе тестовые сообщения.

Чтобы отключить режим тестировщика, найдите себя в разделе "Подписчики" и удалите эту роль.
Роль админа