Как собирать статистику целевых действий в рассылках

Отслеживайте переходы по ссылкам и клики по кнопкам.
Сегментируйте подписчиков на основе этой статистики
Статистику необходимо отслеживать, чтобы понимать эффективность вашей рекламной кампании и как ее улучшить. Как это сделать?

Нажмите на название чат-бота
Чат-бот
Выберите сообщение, по которому хотите увидеть статистику, например из раздела "Рассылка"
Статистика приветственных сообщений
Например, вы отправляете сообщения со ссылкой и хотите посмотреть статистику переходов.

NB! Перед тем, как отправить, проверьте, что включена опция отслеживания статистики, она находится в конце сообщения.
Статистика переходов
Можно отслеживать статистику переходов по ссылкам и по кнопкам.
Статистика переходов
Если вы отправляете сообщения с кнопкой, выберите в выпадающем меню строчку "Статистика по кнопкам". Также, можно увидеть общую статистику и за определенный период - временную.
Статистика переходов
Отслеживайте переходы по кнопкам и ссылкам, считайте конвертацию и тестируйте гипотезы.

Вы также можете создать 2 сегмента в разделе "Подписчики" - "Сегменты":
1) "Подписчики, перешедшие по ссылке 3"
2) "Не перешли по ссылке 3"

С первыми вы можете продолжить коммуникацию по воронке, а вторых попробовать догнать еще одним сообщением с нужной вам ссылкой
Статистика переходов

Создание автоворонок, приветственных сообщений и массовых рассылок

Механизм работы шаблонов и как использовать его в бизнесе

Как добавить кнопку, прикрепить фото, видео или файл

Создание интерактивных диалогов и анкет для сбора данных

Как отправлять сообщения только определенному сегменту подписчиков

Как отправлять ссылку для подписки на чат-бота