Как редактировать профиль подписчика и как добавлять в него дополнительные поля.
Если вы уже создали и запустили своего чат-бота, то в его базе начали появляться первые подписчики.
Чтобы увидеть профили подписчиков, откройте список чат-ботов и нажмите на кнопку "Подписчики" - она находится справа.
Теперь перед вами база подписчиков этого чат-бота, в ней есть несколько вкладок.
Отчеты
Подписчики
Сегменты
Профиль подписчика
Deep links
Переходите во вкладку подписчики. Тут Вы отображается дата подписки, сколько дней назад человек подписался на этого чат-бота, профиль подписчика и группа, к которой он относится в базе.
В ячейке "Профиль подписчика" есть три доступные функции: просмотр сообщений подписчика из диалога с чат-ботом (синяя кнопка с облаком), просмотр профиля подписчика (белая кнопка со значком человечка) и отправка сообщений напрямую подписчику от своего имени (кнопка со значком мессенджера).
Стандартные поля данных подписчика
Стандартные поля данных подписчика - это, например: имя, телефон, электронная почта, ник в мессенджере и т.д..
Они заполняются как напрямую из профиля мессенджера подписчика автоматически, так и при помощи ответов подписчика на вопросы анкеты Вашего чат-бота.
Также, можно заполнить поля вручную.
Дополнительные поля данных, типы полей в профиле подписчика
Если вам не хватает основных полей в профиле подписчика или требуются дополнительные параметры сегментирования аудитории, можно добавить произвольные поля во вкладке "Профиль подписчика".
Чтобы добавить новое поле, нажмите на синий плюсик и выберите в появившейся строке тип данных для ввода. Также, необходимо заполнить название и код поля.
Тип данных для ввода может быть текстовым (до 255 символов), числовым, либо в формате даты. На основании этих данных можно довольно просто сегментировать аудиторию.
Для того, чтобы создать новый сегмент, откройте вкладку "Сегменты" и нажмите на кнопку "Создать". Затем заполните название и выберите, по какому критерию необходимо сегментировать аудиторию.
Вкладка "Deep links"
С помощью этой функции можно создавать разные ссылки на чат-бота (по принципу UTM-меток) для разных аудиторий. Эта информация сохранится в профиле подписчика, ее также можно будет использовать для сегментирования аудитории.