Какой нужен продукт
и контент под автоворонку
Сложно определиться с форматом воронки? Ступор при составлении схемы воронки?
Топовые спикеры поделятся своим алгоритмом выбора формата воронки, оффера. Покажут, какими критериями они мыслят, из каких компонентов собирают автоворонки.
Проведут разборы в прямом эфире и на примере нескольких проектов покажут, какие нужны компоненты и оффер и как собрать evergreen воронку, которая даёт деньги 24/7.
Какой отдавать контент в воронке? Как не перекормить клиента контентом?
Регистрируйся и на буткемпе спикеры тебе передадут свой алгоритм создания контентных юнитов, которые можно использовать в воронках, контент, который «продаст» твою экспертность, «продаст» идею и веру в результат, нативно «продаст» серию твоих продуктов.
Письма, короткие видео, лонгриды, посты. Как это все создавать и писать? Нет чёткого плана, что делать?
На буткемпе передадим пошаговую схему сборки своей блочной микроворонки из 3 компонентов.
Если раньше для тебя автоворонка или микроворонка звучало как что‑то сложное и трудно реализуемое, то по этой схеме ты сможешь собирать микроворонки за пару дней.
Как собрать эффективную автоворонку, если я работаю в формате один на один?
Добавиться в чат конференции
На практикуме мы покажем логику сборки такой микроворонки (обычно это в теме психологии или репетиторства), покажем, с чего начать и из каких единиц контента собирать такие воронки.
По итогу практикума у тебя будет чёткое понимание механик — как без страха и рисков уйти от рутинных звонков и переключиться в формат работы не один на один, а один на сто.