Прежде чем закупать рекламу, давайте разберемся, как можно получить подписчиков бесплатно:
1. Используйте существующие каналы коммуникацииВ каждой вашей соцсети сделайте:
- ссылку на чат-бота и описание в Статусе сообщества и личной страницы
- регулярные сторис со ссылкой на бота. Расскажите, что подписчик получит, подписавшись на него, ведите сторителлинг
- закрепите сторис в хайлайт
- пост с описанием и ссылкой и закрепите в лентах сообщества ВК и личной страницы
- На личной странице в ВК добавьте баннер с подписной страницы в фотографии и прикрепите к ней ссылку в описание. Посетители вашей страницы будут видеть последнее добавленное фото
- сделайте почтовую рассылку, если она у вас есть
- поместите виджет чат-бота на сайт. Он делается буквально за несколько минут
2. Офлайн-коммуникация, если она у вас есть:- если вы занимаетесь продвижением на маркетплейсах или у вас просто есть этап расфасовки товара, вкладывайте флаеры в посылки с QR-кодом своих соцсетей и чат-бота
- используйте POS-материалы с QR-кодами в прикассовой зоне и других местах
3. Рекламные интеграции по бартеруЗдесь, конечно, всё сильно зависит от вашего продукта и конкретного предложения.
Но сейчас рекламные интеграции – один из самых действенных способов продвижения.
Найдите подходящие группы в ВК, каналы в Телеграме и блогеров в соцсетях.
Тематика должна быть «соседней» с вашей и быть взаимодополняемой.
Например:1) У вас школа английского – предложите блогеру по удаленным профессиям какой-то короткий курс за упоминание вас. Или это может быть нано-блогер таргетолог, который работает на удаленке и ему сейчас нужно подтянуть язык, чтобы пробовать выходить на иностранные рынки.
2) Если у вас товарная сфера, то это еще проще – предложите свой товар на обзор. Не забудьте про сезонность.
В рекламных интеграциях очень много нюансов. Но этот инструмент достаточно гибок, т.к. на площадке размещения можно рекламироваться в различных форматах, а также договариваться по длительности размещения контента (Закреп поста и хайлайта, пауза до следующего поста, удаление поста через какое-то время и тд)
NB! Не забывайте, что можно создать несколько подписных страниц под каждую площадку размещения! Это полезно для отслеживания статистики переходов, а также для дизайна и тона коммуникации на минилендинге.
Успешных рекламных интеграций и высоких конверсий!