Кейсы использования WinWinBot

Посмотрите как наши клиенты используют чат-боты для самых разных задач.
Клиент:

Татьяна Курюкова
Руководитель акселератора Нетологии-групп и проекта Digital Dolina

Задача
Создать 3-х недельный марафон по достижению целей в Telegram

О клиенте
Философия Digital Dolina подразумевает использование новых и эффективных подходов в онлайн-образовании с фокусом на стартаперов и предпринимателей, которым нужен реально полезный контент для быстрого достижения целей.
Клиенты Digital Dolina – активные пользователи телеграма и используют его как для работы, так и для отдыха и общения с близкими. Поэтому было принято решение развернуть образовательный продукт прямо в мессенджере.

Процесс
С помощью WinWinBot создали:
  1. Двух чат-ботов: для стандартного и вип-пакета, который включал прямые эфиры с Максимом Спиридоновым
  2. Чат в телеграме для общения и обмена выполненными заданиями. Доступ в чат предоставлялся автоматически только для участников марафона
  3. Ежедневные рассылки в виде задизайненных лонгридов (встроенная функция платформы WinWinBot) с теоретической частью и заданиями

Результат
  1. 85% опрошенных участников выполнили все или почти все задания по марафону
  2. Получен бесплатный трафик на YouTube-канал
  3. Хорошие показатели по переходам в другие продукты Digital Dolina

Бонус
Среди марафонцев нашли крутого спикера-предпринимателя для нового курса Digital Dolina

Вывод
С Помощью WinWinBot удалось:
  1. Создать современный и эффективный образовательный продукт с образцовыми показателями прохождения
  2. Бесплатно продвинуть другие образовательные продукты и каналы коммуникации Digital Dolina благодаря положительному опыту участников марафона
Клиент:

Михаил Дашкиев
Проект Юниты

Задача
Для образовательного проекта найти 30 аккаунтов и наставников по 20 различным профессиям (копирайтер, таргетолог, тестировщик, SMM-менеджер, сторисмейкер, тестировщик ПО, стилист и тд).
На всё есть меньше недели

О клиенте
Бизнес Уикенд. Компетенции – это бесплатный образовательный проект Правительства Москвы по развитию востребованных на рынке компетенций, реализованный в партнерстве с Михаилом Дашкиевым - Юниты.

Цель образовательного проекта: бесплатно помочь людям освоить фриланс по наиболее перспективным направлениям во время пандемии.

Курс сделан в виде предзаписанных уроков и онлайн-встреч с наставниками в малых группах. Обучение проходит 1000 человек.

Стратегия
  1. Привлечь кандидатов через рекламу у блогеров
  2. Выбрать замотивированных кандидатов при помощи чат-бота, тем самым сэкономив ресурс HR-менеджера и уложиться в срок

Процесс
  1. По рекламе у блогеров удалось собрать 1600 заявок. Всех участников сразу же вели в чат-бот.
  2. Сначала потенциальный кандидат получал в боте подробное видео о нашем проекте и задачах, которые стоят перед нами.
  3. Далее бот рассказывал подробнее о самой вакансии, требованиях и условиях.
  4. Если у кандидата сохранялся интерес, ему предлагалось ответить на 7 квалификационных вопросов с распределенными сценариями.
  5. Тех, кто успешно отвечал, бот записывал на живое интервью.
  6. Результаты ответов от заинтересованных кандидатов, записавшихся на интервью, попадали в виде удобной Excel-таблички к нашему HR-менеджеру.

«В платформе WinWInBot реализован очень удобный функционал по работе с триггерами. Удобство работы с триггерами становится особо важным в случае сильно разветвленных сценариев. В нашем случае это было актуально на 100%, т.к. нужно было набрать как аккаунт-менеджеров, так и наставников по 20(!) профессиональным направлениям, оценить их компетенции, сориентировать по условиям сотрудничества и назначить всем собеседования»

Результат
Воронку чат-бота прошло только 50 человек. Отваливались люди, которые не могли приянть участие в данный промежуток времени, те, кто что-то не так понял, кого не устраивали условия и тд.
Таким образом из 1600 кандидатов до интервью дошли только 50 высоко замотивированных кандидатов, 30 из которых были успешно наняты!

Вот как отозвалась HR-менеджер о чат-боте:
«Это бомба! Потому что те, кто дошёл до конца бота и ответил на все вопросы - прямо конфетки 😜 все прочитали, все понимают и готовы фактически к выходу. То есть это не просто сырой кандидат, а осознанный!
Разница между ними и теми, кто с НН - просто колоссальная. Интервью с ними было короче в 2 раза точно: 5-8 минут вместо 12-15 минут. Это существенно на больших массивах».

Бонус
В активе клиента осталась база кандидатов и на будущие вакансии, теперь ему достаточно просто сделать рассылку через чат-бот, чтобы сразу получить новые отклики.

Вывод
С помощью чат-бота WinWinbot удалось:
  1. Выполнить проект и уложиться в сроки
  2. Сэкономить на процессе: Организовать и провести несколько сотен интервью гораздо дороже, чем сделать чат-бота и провести только 50 интервью
  3. Собрать базу кандидатов для дальнейших проектов
Клиент

Ильенков Дмитрий
Основатель PMCLUB

Задача
Создать 2 чат-бота для продвижения курсов

О клиенте
PMCLUB – онлайн-школа для менеджеров проектов и продуктов. В линейке курсов школы есть в том числе сложные курсы на английском языке для подготовки к профессиональным сертификациям — PMP, ITIL, PRINCE2, Scrum

Стратегия
Поскольку курсы являются нишевыми и дорогостоящими, то реклама в лоб работает плохо: аудитория узкая и очень образованная.
Поэтому принято решение использовать контент-маркетинг и вовлечение.

Процесс
  1. С помощью WinWinBot создали двух ботов, которые позволяют быстро проверить готовность к сдаче сертификаций PMP и PRINCE2. Они включают по 10 квиз-вопросов.
  2. После выбора ответа пользователь получает комментарий-ответ со ссылкой на релевантные статьи или видео из нашего блога.
  3. По итогам квиза пользователь получает итоговое количество правильных ответов и рекомендацию курса.
  4. Если баллы высокие — предлагается курс для подготовки к сертификации, если низкие — то более простой курс.
  5. Через день после получения результатов квиза подписчику предлагается пройти более короткий опрос — в формате правда/ложь ответить на вопросы по процессу сертификации. Это позволяет выявить более заинтересованную в сертификации аудиторию.

Результат
  1. Стратегия использования чат-ботов в продвижении показала хороший профит: средний доход с каждого подписчика бота составил порядка 100 рублей
  2. Получен бесплатный трафик на сайт и YouTube-канал
  3. Прирост новых подписчиков в телеграм-канале и вовлечение для текущих — многие после курса пишут свои рекомендации или благодарность

Клиент:
«Хотим продолжать экспериментировать с ботами на других курсах — они не требуют больших затрат времени на создание, при этом дают понятный результат и органично встраиваются в наш контент».


Вывод
  1. Для продажи сложных продуктов с высоким чеком использование чат-ботов подходит как нельзя лучше. Вы можете вовлечь потенциального покупателя при помощи теста и квиза, спрофилировать его и предложить подходящий продукт из вашей линейки.
  2. В случае долгого принятия решения вы можете дожимать клиента, используя различные механики: ограничения по предложению, всевозможные кросс-, ап- и даунсейлы, а также вести дальнейшую контент-стратегию через рассылку полезного материала, новостей, акций и приглашений на события.
  3. В процессе общения через чат-боты вы можете познакомить клиента с другими вашими каналами коммуникациями: сайт, YouTube, соцсети, тем самым увеличивая количество касаний с клиентом и генерируя бесплатный трафик.
Игорь Долгушин

В MYBRAIN мы учим людей внедрять привычки, которые помогают быстрее справляться со стрессовыми ситуациями и адаптироваться к переменчивому новому миру, развиваем мышление, внимание и умение быстрее запоминать новую информацию, что поможет в карьере и жизни.

Наш входной продукт: система диагностики. Это комплекс научно-валидированных тестов, после прохождения которых мы выдаем отчет о работе вашего мозга от команды нейропсихологов.

Несмотря на то, что сегодня как никогда именно когнитивные навыки определяют успех человека, — это сложный продукт, суть и важность которого не просто донести в простой рекламе.

Поэтому мы сделали воронку в чат-боте. Мы стали привлекать трафик на простой развлекательный квиз, где человек может пройти тест и узнать свой уровень выгорания или определить «возраст мозга», и сразу получить небольшие рекомендации по развитию.

Также бот в диалоге знакомит подписчика с нашими продуктами, на простых примерах показывает каких результатов можно добиться, если заниматься развитием своего мозга.

Общение с ботом длится 5-10 минут, после чего предлагается воспользоваться нашим предложением.

В боте мы получили возможность лично консультировать подписчиков, вступая с ними в переписку — почти четверть подписчиков в продолжение диалога задавали боту вопросы, и наши менеджеры уже индивидуально могли работать с потенциальными клиентами.

Немаловажно отметить, что анализируя диалоги с ботом и то, как люди ему отвечают, мы стали лучше понимать своих клиентов.

На платформе WinWinBot построить квиз с оценкой результатов оказалось очень удобно, порадовал функционал начисления баллов за ответы и возможность реализовать сразу несколько воронок в одном чат-боте.
Клиент

Ксения Карпунина

Задача:

Cоздать закрытый клуб по подписке в телеграм с ежемесячными платежами и автоматическим доступом.


О клиенте

Школа уже была реализована но при помощи сайта. Из-за этого возник целый ряд сложностей:

  1. Интерфейс был непривычен и неудобен подписчикам, вследствие чего было много обращений в техподдержку, которые не всегда удавалось обрабатывать вовремя.
  2. Периодически возникали трудности с забытыми логинами и паролями и их дальнейшим восстановлением через почту. Это создавало дополнительные неудобства у подписчиц и службы поддержки.
  3. Отсутствовал механизм сбора лидов. «Догнать» посетителя сайта можно было только с помощью ретаргета, что не слишком эффективно и достаточно затратно.
  4. Проведенный опрос среди подписчиц показал, что им удобнее было бы коммуницировать в Telegram.

Стратегия
  1. Перевести существующих клиентов в клуб на базе Telegram
  2. Создать чат-бот, в которые попадают все лиды. Далее благодаря контент-маркетингу лиды доводятся до вступления в клуб.

Процесс

С помощью платформы WinWinBot создали и настроили:

  1. Несколько тарифов: на 1, 3 и 6 месяцев.
  2. Автоматическое списание с участника клуба согласно выбранному тарифу.
  3. Ежемесячную рассылку для участника с гайдом по стилю.
  4. Закрытый телеграм канал с публикациями от школы.
  5. Закрытый чат в телеграм где происходит коммуникация участников сообщества.
  6. Автоматический доступ к каналу и чату сразу после оплаты, а также автоматическое исключение участника после отмены им подписки
  7. Сам чат-бот, откуда человек может вступить в клуб, узнать подробности, выбрать тариф и воспользоваться встроенным меню для навигации
  8. Автоматические рекламные сообщения в чат-боте для тех, кто еще не вступил в клуб.

Для всех действий использовался базовый функционал платформы без какого-либо программирования


Результат

  1. Школа перевела всех подписчиков (750 человек) на платформу WinWinBot и теперь управляет платежами в автоматическом режиме.
  2. База рассылки увеличилась с 3000 до 7000 человек. По сравнению с сайтом сейчас школа не теряет контакт с заинтересовавшимся человеком и с помощью чат-бота доводит его до покупки, что позволит в будущем значительно сэкономить на платном продвижении.
  3. Участницы клуба довольны. Теперь они получают материалы и общаются прямо в телегаме без необходимости заходить на сайт и разбираться с интерфейсом и паролями.
  4. Служба поддержки полностью избавлена от технических проблем и может сфокусироваться на персональной коммуникации с участницами клуба.

Вывод:

С помощью платформы WinWinBot удалось:

  1. Создать закрытый клуб в телеграме, на поддержание которого не требуется технический специалист и постоянный микроменеджмент с оплатами и доступами
  2. Создать маркетинговую воронку, которая в значительно сократит расходы на продвижение за счет коммуникации с потенциальном клиентом в чат-боте


Попробуйте WinWinBot в действии и вы!

Готовый чат-бот для вашего бизнеса
всего за 10 минут!