Татьяна Курюкова
Мы делаем курсы, мастер-классы и другие образовательные продукты для мечтающих, начинающих и продолжающих стартаперов и предпринимателей. А снимаются у нас только рок-звёзды стартаперского мира: бизнесмены из Кремниевой долины и России, которыми восхищаются.
Была задача: сделать не типичный марафон по достижению целей без водички и без «спасибо, кэп» на платформе, которая будет держать ретеншн на достойном уровне. Обычная платформа с курсами? Люди туда не так уж и часто заходят, нужно было что-то другое. Инстаграм? Плиз, ноу, в Инстаграме хорошо смотреть на котиков и на то, как постарели герои сериала «Друзья»: для осознанного ежедневного обучения ну совсем не то. Так мы пришли к мысли о Telegram-боте: наша аудитория живёт, работает, общается и обменивается статьями и мемами в телеге без перерывов и выходных.
С помощью WinWinBot мы создали двух ботов: для стандартного и випового пакета, который включал прямые эфиры про цели с Максимом Спиридоновым. В добавление к ботам мы собрали телеграм-чат со всеми участниками для общения и обмена выполненными заданиями. Каждый день в течение 3 недель мы высылали юзерам в бот немного теории и много практических заданий. Всё было сделано в формате лонгридов, упакованных для простоты усвоения в истории, сказки и легенды. Как результат: легендой стал сам марафон.
Всё началось с восторженных отзывов в телеграме, инсте и даже в почтовом ящике. А закончилось статистикой: 85% опрошенных участников выполнили все или почти все задания по марафону. Ещё мы получили трафик на YouTube-канал, ретеншн в другие продукты Digital Dolina и даже нашли среди марафонцев крутого спикера-предпринимателя для нового курса.