Образовательный марафон в Telegram с доходимостью 85%
Татьяна Курюкова
Руководитель акселератора Нетологии-групп 
и проекта Digital Dolina
Задача
Создать 3-х недельный марафон по достижению целей в Telegram

О клиенте
Философия Digital Dolina подразумевает использование новых и эффективных подходов в онлайн-образовании с фокусом на стартаперов и предпринимателей, которым нужен реально полезный контент для быстрого достижения целей.
Клиенты Digital Dolina – активные пользователи телеграма и используют его как для работы, так и для отдыха и общения с близкими. Поэтому было принято решение развернуть образовательный продукт прямо в мессенджере.

Процесс
С помощью WinWinBot создали:
  1. Двух чат-ботов: для стандартного и вип-пакета, который включал прямые эфиры с Максимом Спиридоновым
  2. Чат в телеграме для общения и обмена выполненными заданиями. Доступ в чат предоставлялся автоматически только для участников марафона
  3. Ежедневные рассылки в виде задизайненных лонгридов (встроенная функция платформы WinWinBot) с теоретической частью и заданиями

Результат
  1. 85% опрошенных участников выполнили все или почти все задания по марафону
  2. Получен бесплатный трафик на YouTube-канал
  3. Хорошие показатели по переходам в другие продукты Digital Dolina

Бонус
Среди марафонцев нашли крутого спикера-предпринимателя для нового курса Digital Dolina

Вывод
С Помощью WinWinBot удалось:
  1. Создать современный и эффективный образовательный продукт с образцовыми показателями прохождения
  2. Бесплатно продвинуть другие образовательные продукты и каналы коммуникации Digital Dolina благодаря положительному опыту участников марафона
Другие кейсы клиентов WinWinBot