Как организовать закрытый клуб по подписке в Telegram с ежемесячными платежами и автоматическим доступом

Задача:

Cоздать закрытый клуб по подписке в телеграм с ежемесячными платежами и автоматическим доступом.


О клиенте

Школа уже была реализована но при помощи сайта. Из-за этого возник целый ряд сложностей:

  1. Интерфейс был непривычен и неудобен подписчикам, вследствие чего было много обращений в техподдержку, которые не всегда удавалось обрабатывать вовремя.
  2. Периодически возникали трудности с забытыми логинами и паролями и их дальнейшим восстановлением через почту. Это создавало дополнительные неудобства у подписчиц и службы поддержки.
  3. Отсутствовал механизм сбора лидов. «Догнать» посетителя сайта можно было только с помощью ретаргета, что не слишком эффективно и достаточно затратно.
  4. Проведенный опрос среди подписчиц показал, что им удобнее было бы коммуницировать в Telegram.

Стратегия
  1. Перевести существующих клиентов в клуб на базе Telegram
  2. Создать чат-бот, в которые попадают все лиды. Далее благодаря контент-маркетингу лиды доводятся до вступления в клуб.

Процесс

С помощью платформы WinWinBot создали и настроили:

  1. Несколько тарифов: на 1, 3 и 6 месяцев.
  2. Автоматическое списание с участника клуба согласно выбранному тарифу.
  3. Ежемесячную рассылку для участника с гайдом по стилю.
  4. Закрытый телеграм канал с публикациями от школы.
  5. Закрытый чат в телеграм где происходит коммуникация участников сообщества.
  6. Автоматический доступ к каналу и чату сразу после оплаты, а также автоматическое исключение участника после отмены им подписки
  7. Сам чат-бот, откуда человек может вступить в клуб, узнать подробности, выбрать тариф и воспользоваться встроенным меню для навигации
  8. Автоматические рекламные сообщения в чат-боте для тех, кто еще не вступил в клуб.

Для всех действий использовался базовый функционал платформы без какого-либо программирования


Результат

  1. Школа перевела всех подписчиков (750 человек) на платформу WinWinBot и теперь управляет платежами в автоматическом режиме.
  2. База рассылки увеличилась с 3000 до 7000 человек. По сравнению с сайтом сейчас школа не теряет контакт с заинтересовавшимся человеком и с помощью чат-бота доводит его до покупки, что позволит в будущем значительно сэкономить на платном продвижении.
  3. Участницы клуба довольны. Теперь они получают материалы и общаются прямо в телегаме без необходимости заходить на сайт и разбираться с интерфейсом и паролями.
  4. Служба поддержки полностью избавлена от технических проблем и может сфокусироваться на персональной коммуникации с участницами клуба.

Вывод:

С помощью платформы WinWinBot удалось:

  1. Создать закрытый клуб в телеграме, на поддержание которого не требуется технический специалист и постоянный микроменеджмент с оплатами и доступами
  2. Создать маркетинговую воронку, которая в значительно сократит расходы на продвижение за счет коммуникации с потенциальном клиентом в чат-боте
Другие кейсы клиентов WinWinBot

Михаил Дашкиев. Проект Юниты

Татьяна Курюкова. Руководитель акселератора Нетологии-групп и проекта Digital Dolina

Валерий Степин. Продюсер онлайн-курса по обучению удаленной профессии